Южнокорейский T-50 /FA-50 как конкурент российского Як-130

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 В 2023 году исполнилось 20 лет с момента первого полета корейского учебно-боевого самолета С тех пор Korea Aerospace Industries произвела около 200 самолетов Т-50 и его боевой вариант FA-50. Производитель планирует реализовать на мировых рынках 1000 истребителей семейства в течение 10 лет. Т-50 является прямым конкурентом российского Як-130 на международном рынке и благодаря агрессивному продвижению Южной Кореей своего вооружения занимает большую его долю. Помимо Южной Кореи самолет эксплуатируется в Индонезии, Ираке, Таиланде, Филиппинах. В 2023 году начались поставки Т-50 в Польшу. Машина, первоначально обозначаемая КТХ-2, а впоследствии – T-50 «Голден Игл», обладает качествами не только учебного, но и легкого боевого самолета. Разработку осуществляла фирма «Кориа Эйрспэйс Индастриз» ( ) при содействии американского концерна «Локхид Мартин», поэтому внешне корейский учебно-боевой самолет весьма напоминает истребитель F-16. Авионика также построена на основе упрощенного комплекса БРЭО американского истребителя. Т-50 выполнен статически неустойчивым, по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом, однокилевым хвостовым оперением и трехопорным шасси. Двухместная кабина экипажа с тандемным размещением обучающегося и инструктора оборудована катапультируемыми креслами, рассчитанными на аварийное покидание самолета экипажем даже на земле при нулевой...

0/0


0/0

0/0

0/0