🔴Как устроен германский самолет Messerschmitt Bf 109 (обзор)

Аватар автора
🔴 Как это устроено
Messerschmitt Bf 109 – один из самых известных истребителей Второй мировой войны, разработанный немецкой компанией Messerschmitt AG под руководством Вилли Мессершмитта. Он был основным истребителем Люфтваффе и активно использовался с 1937 года. Конструкция и устройство Bf 109 1. Планер (конструкция фюзеляжа и крыла) Фюзеляж: Полумонококовая конструкция (металлический каркас с работающей обшивкой), что обеспечивало прочность при малом весе. Крыло: Однолонжеронное, с работающей металлической обшивкой. Узкое (малая площадь), что улучшало скорость, но ухудшало маневренность на малых скоростях. Механизация крыла: закрылки (для посадки), элероны. Хвостовое оперение: Свободнонесущее, с рулями высоты и направления. 2. Двигатель Тип: Поршневой, жидкостного охлаждения (V-образный). Модели: DB 601 (на ранних модификациях, например, Bf 109E). DB 605 (на поздних, например, Bf 109G). Мощность: От ~1000 л.с. (Bf 109E) до ~1800 л.с. (Bf 109K с системой MW-50). Особенности: Инжекторный впрыск топлива (позволял работать при отрицательных перегрузках). На поздних версиях – система форсирования MW-50 (метанол-вода) или GM-1 (закись азота). 3. Шасси Схема: Узкоколейное, с креплением к фюзеляжу (не к крылу). Особенности: Шасси убиралось в крыло (механически или гидравлически). Основные стойки – разворот на 90°. Хвостовое колесо (на поздних моделях – убираемое). Проблемы: Узкая колея делала самолет неустойчивым на взлете и посадке. 4. Вооружение Зависит от модификации, но...

0/0


0/0

0/0

0/0