Состояние цепи ГРМ Audi A4 B8 (1.8 TFSI CDHB) / Condition of the timing chain A4B8 1.8 TFSI

Аватар автора
Mark Bizin
Для проверки состояния цепи ГРМ 1.8 TFSI на автомобилях с продольным расположением двигателя нужно поднять автомобиль на подъёмнике и открыть заглушку смотрового окна (артикул одноразовой заглушки VAG 06H115418D - она должна быть заменена каждый раз) На автомобилях с поперечной установкой двигателя (Skoda Octavia Superb Yeti, VW Passat Golf Tiguan и тд и тп) необходимо снять переднее правое колесо, подкрылок и воздушный патрубок. Для правильного результата по TPI нужно выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку), при которой 1 поршень находится в максимально верхнем положении. Если натяжитель старого образца, то у него зубцы только с одной стороны, такой натяжитель нуждается в срочной замене, независимо от количества вышедших зубцов. Если натяжитель нового образца, тогда считается нормой выход до 6 зубцов. В моём случае за 64000км натяжитель вышел на 2 или 3 зубца ====================== Для проверки состояния цепи в VAG-COM нужно зайти в блок управления двигателем (01) и выбрать одно из активных меню Если активна кнопка Meas. Blocks - 08 - ввести Group 093 Если активна кнопка Adv. Meas. Values: CDNC - 149 канал CDHB - 020/ 126 / 375 канал CABB - 337 канал Нужно найти значение: Camshaft adaptation intake bank 1 phase - нормальное значение не должно быть меньше "-3" градусов, в моём случае "-1,05" ПРОВЕРКА КОСВЕННАЯ!!! ПРАВИЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕПИ - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОСМОТР НАТЯЖИТЕЛЯ ====================== ====================== To check the condition of the 1.8 TFSI timing chain on cars...

0/0


0/0

0/0

0/0