Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана VQ25DE

Аватар автора
СТО Орбита
К нам в работу поступил автомобиль Ниссан Теана с 2.5-литровой V-образной "шестеркой" VQ25DE с жалобой на моргающую лампу аварийного давления масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением одна из наиболее распространенных неисправностей этих двигателей - повреждение прокладок масляных каналов под приводом газораспределительного механизма. Компьютерная диагностика лишь подтвердила опасения, так как была зафиксирована ошибка по фазовращателям, которая всегда сопутствует этой проблеме. Мы специализируемся на ремонте двигателей Ниссан и нам известно о такой распространенной проблеме этого двигателя как повреждение (рассыхание) прокладок масляных каналов, расположенных под цепью ГРМ на передней части блока цилиндров. Для решения данной проблемы силовой агрегат снимается с автомобиля и полностью демонтируется привод газораспределительного механизма. Под цепью, есть два масляных канала, которые закрыты крышками в форме "пистолетов". С завода они герметизируются бумажными прокладками, которые со временем дубеют и кусками выпадают из-под крышек. При этом сильно падает давление масла и, если продолжить эксплуатировать автомобиль, то вскоре придется делать капитальный ремонт двигателя. Иногда из-за повреждения бумажной прокладки могут ослабнуть болты крепления крышки масляного канала. Со временем от вибрации это приводит к тому, что болт выкручивается и попадает в механизм цепи со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если вы заметили даже...

0/0


0/0

0/0

0/0