Что делать педагогу, если ребёнок НЕ СЛУШАЕТ и НЕ ЗАНИМАЕТСЯ? Ответы на наболевшие вопросы

Аватар автора
Регина Казарян / Скорочтение и развитие памяти
В этом видео я отвечаю на самые частые вопросы от педагогов и репетиторов. Как работать с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности( СДВГ) , если они не могут усидеть? Что делать, если у ребёнка ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) или с задержкой психического развития (ЗПР)? Как помочь, если ребёнок читает по слогам, путает буквы и не понимает текст? Вы узнаете: — как построить занятия с трудными и тревожными детьми; — какие упражнения развивают внимание и усидчивость у дошкольников; — как мотивировать ребёнка, который не хочет учиться; — что делать, если ребёнок не понимает инструкций или не запоминает слова. ⚡ Эти советы подойдут педагогам, репетиторам и родителям, которые хотят помочь детям учиться в удобном формате — офлайн и онлайн. ⏱ Таймкоды: 00:00 — Введение: ответы на частые вопросы педагогов 00:31 — Проблемы с чтением у детей и базовые упражнения 01:52 — Как работать с тревожными детьми и с детьми с СДВГ 02:46 — Как заинтересовать ребёнка книгами вместо гаджетов 04:03 — Что делать, если ребёнок не понимает инструкции 05:47 — Упражнения для развития внимания и усидчивости у дошкольников 07:19 — Почему ребёнок не хочет учиться и как его мотивировать 08:22 — СДВГ и задержка речи: с чего начинать работу 09:18 — Как развивать мелкую моторику для письма у ребёнка 10:05 — Как перейти от слогового чтения к беглому чтению 11:11 — Структура урока по чтению: пошаговый план занятия 12:11 — Почему ребёнок не понимает прочитанное и что с этим делать На...

0/0


0/0

0/0

0/0