Ремонт АКПП Тойота Камри U660E

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня к нам в ремонт попала АКПП Тойота Камри U660E. Это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства компании Aisin разработана в 2006 году для переднеприводных Лексус ES 350, а также для люксовых 6-цилиндровых версий Тойоты Камри, RAV4 и Авенсис. Ремонт АКПП Камри - наша специализация. В наличии все необходимые для ремонта запчасти. При ремонте U660E сразу же бросается в глаза главная «хроническая болезнь» этой трансмиссии. Главный подшипник корпуса небольшого размера и держится на слабом стопорном кольце в мягком алюминии. Со временем, когда в нем появляется люфт, он разбивает посадочное место в корпусе и последний подлежит замене. Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя. Причиной выхода из строя трансмиссии стал низкий уровень масла вследствие течи штуцера масляного радиатора охлаждения. Стопорное кольцо главного подшипника корпуса принимает слишком большую боковую нагрузку. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5 V6 моторами. Барабан Direct U660 - еще одна...

0/0


0/0

0/0

0/0