Применение ЭП при подписании и визировании проектов документов

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
В системе «ДЕЛО» существует возможность использования электронной подписи на разных этапах работы с документами. Использование электронной подписи предоставляет возможности установления авторства электронного документа, шифрования данных, проверки целостности подписанного документа, утверждения действий в системе электронного документооборота. Рассмотрим вариант использования электронной подписи при визировании и подписании проекта документа. Для регистрации проекта документа выбираем пункт «Регистрировать проект документа». Выбираем необходимую группу документов, открывается регистрационная карточка проекта документа, при этом к карточке данной группы уже прикреплен шаблон необходимого документа, заполнены необходимые реквизиты, а также преднастроен определенный маршрут согласования. Регистрируем проект документа, при этом запускается процесс согласования, и регистрационной карточке присваивается статус «На визирование».Переходим в личный кабинет первого согласующего. В папке «На визирование» находим нашу регистрационную карточку и открываем ее. После ознакомления с информацией о регистрационной карточке переходим к процессу визирования. В открывшемся окне выбираем тип «Визы», при необходимости вносим замечания и отмечаем пункт «Подписать файлы электронной подписью» и нажимаем «Записать». Открывается окно выбора сертификата. Выбираем необходимый сертификат. Если вы хотите включить выбранный сертификат в свой профиль сертификатов, то установите в окне флажок «Запомнить...

0/0


0/0

0/0

0/0