Окружающий мир 4 класс (Урок№16 - Итоговый урок по разделу «Родной край – часть большой страны»)

Аватар автора
Liamelon School
Окружающий мир 4 класс (Урок№16 - Итоговый урок по разделу «Родной край – часть большой страны») Цель: повторить и обобщить знания по разделу «Родной край – часть большой страны». Задачи: – развить умение описывать свой край, находить его на карте России; – найти пути решения экологических проблем. мы узнаем: - об особенностях родного края и о наличии на его территории заповедников; мы научимся: - различать природные зоны и сообщества; мы сможем: - пользоваться политико-административной картой России. На уроке мы проверили и оценили свои достижения по изученному материалу раздела: 1. Что узнали о природе, чему научились? 2. Что узнали об административном составе России, чему научились? 3. Что узнали о родном крае, городе, селе? Административно-территориальное деление России Россия – самое большое по территории государство в мире. Как и многие другие страны, наша страна разделена на части. Сделано это для удобства управления страной. Такое деление называется административно-территориальным и является способом территориальной организации государства. Территориальное деление имеет несколько задач: - обеспечение территориальной целостности страны; - обеспечение государственного контроля над всей территорией страны; - территориальная организация общегосударственных служб; - быстрая помощь специализированных сил при пожарах или стихийных бедствиях; - сбор налогов. Впервые деление страны было произведено в 1708 году при Петре I. Россия была разделена на восемь губерний и уезды.

0/0


0/0

0/0

0/0