Обзор Honda HR-V 2021 -передне- или полноприводный кроссовер

Аватар автора
Автомобильные истории
Honda HR-V (Хонда ЭйчЭр-Ви) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Третье поколение модели. Премьерный показ европейской версии автомобиля состоялся 22 апреля 2021 года. О предыдущем поколении в облике третьей генерации Honda HR-V напоминают разве что схожие габариты (близкая общая длина в 4340 мм и та же колесная база в 2610 мм) да интегрированные в задние стойки ручки открывания двери второго ряда. В остальном же внешний облик автомобиля преобразился за счет использования максимального количества простых, чистых линий (в том числе и близких к плоским поверхностях крыши и капота). Непосредственный эффект в изменении оформления сыграли увеличение дорожного просвета на 10 мм при занижении крыши на 20 мм, а также уменьшение переднего свеса. Не говоря уже о 18-дюймовых колесных дисках, которые для европейского HR-V являются базовыми. Минималистичное внешнее оформление HR-V находит продолжение и внутри автомобиля. Передняя панель является средоточием ровных плоскостей, к которым в том числе относится и растянутый во всю ширину салона дефлектор обдува. В этом же сдержанном ключе вписаны в переднюю панель девятидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (которая, к слову, научена обновляться по воздуху) и блок климатической установки в «классическом» оформлении тремя поворотными ручками. Посадка передних пассажиров стала выше на 10 мм, а задние за счет изменения в компоновке салона получили на 35 мм больше места для ног. Спинка заднего дивана теперь наклонена...

0/0


0/0

0/0

0/0