Покажу как устроена АКПП на Хонда CR-V

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Введение • Видео посвящено автоматической трансмиссии автомобиля Honda. • Рассматривается пятиступенчатая автоматическая трансмиссия Honda Civic 2014 года. • Цель видео - объяснить, как устроена трансмиссия Honda и как она отличается от других производителей. 00:43 Разборка коробки передач • Коробка передач полностью разобрана. • Начинается с колокольной части корпуса и гидравлики. Трансмиссия называется M5LA, маркировка Honda нелогична. 01:43 Колокольная часть и гидроблок • Колокольная часть содержит часть гидроблока и масляный насос. • Масляный насос приводится в действие гидротрансформатором. 03:12 Гидроблок и его компоненты • Гидроблок включает клапаны, пружины, шарики и мануальный клапан. • В гидроблоке также находятся соленоиды, энергоаккумуляторы и сервопривод управления задней скоростью. 04:52 Датчик крутящего момента • Третий уровень гидроблока содержит датчик крутящего момента. • Датчик передает нагрузку на двигатель и трансмиссию, позволяя коробке передач адаптироваться к изменениям нагрузки. 07:01 Механическая часть коробки передач • Механическая часть состоит из трех валов: входного, вторичного и промежуточного. • Входной вал имеет две муфты для пятой и четвертой передач. • Вторичный вал имеет три сцепления для первой, второй и третьей передач. 08:06 Реализация передач • Первая передача реализуется через шестерню и муфту. • Вторая передача включается путем размыкания муфты первой передачи и замыкания муфты второй передачи.

0/0


0/0

0/0

0/0