КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ

Аватар автора
ZENiCOM
#ДВИГАТЕЛЬ Видеолекция о правильной проклейке клапанной крышки на двигателе Рено F4R 2.0 16V в качестве пациента Рено Дастер 2014 года выпуска, аналогично Рено Каптур, Ниссан Террано. Пробег у подопытной машине около 100000км. Наблюдается серьезная проблема наличие масляных потеков на клапанной крышке двигателя, которое даже попадает в свечные колодцы и на катушки зажигания. Покажем как снять корпус дроссельной заслонки, как демонтировать и монтировать впускной коллектор и как его протягивать, покажем устройство вентиляции картерных газов большой и малой ветви, расскажем как правильно демонтировать и установить клапанную крышку. Чем правильно (какими герметиками) ее промазывать и как правильно протянуть клапанную крышку. Расскажем про устройство впускного ресивера - отстойника. Как отмыть все детали впускного тракта, крышку маслоотделителя, клапанную крышку. Расскажем все аспекты о том в каком порядке правильно протягивать клапанную крышку и крышку маслоотделителя. Расскажем что болты на впускном коллекторе и ресивере разные, также как и болты клапанной крышки и маслоотделителя. Расскажем когда необходимо менять прокладки впускного коллектора, прокладку сапуна и прокладки дроссельной заслонки, почему необходимо менять прокладку маслоотделителя и как выявить ее износ. Нужные видосы: КАК РАЗОБРАТЬ ГРМ И ШЕСТЕРНИ ВПУСК ВЫПУСК: Запчасти в ремонте использованы именно эти: СОДЕРЖАНИЕ РЕМОНТА: 0:00 ЭТО БУДЕТ ВРОЛИКЕ 0:41 ТИТРЫ 0:54 НАЧАЛО РОЛИКА 1:04 КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕМ 3:24...

0/0


0/0

0/0

0/0