Новый #вездеход #ТРОФИ Ураган - лёгкая #переломка на подвеске #ВАЗ. Полупереломка на полуподвеске

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
3D обзор новой оригинальной модели легкого среднемоторного ТРОФИ на полноценной автомобильной подвеске Отличия полупереломок на и подвеске от легкового автомобиля. Плюсы и минусы Ураган и с задним балансирным мостом. Полупереломный полуподвесочный вездеход! И да - мы снова 1-е!) в России время техники #подкачка Неоспоримые преимущества и отличия вездеходов Ураган перед аналогами: превосходная проходимость, выход на лёд, меньшая масса за счет легких и упругих толстостенных холоднокатанных профилей нашего производства (не лопают от усталости, максимум гнутся), тяжелая водогазопроводная труба - только на бампере, горячекатанные профили - только некоторые нижние поперечины в полурамах, увеличенная в до 4 -х раз тяга на шинах (при равной мощности двигателя - за счет вариатора и доп.понижения Х2), высоко поднятый сухой вариатор, идеальная среднемоторая центровка (двигатель в задней полураме), система фиксации полурам (для жижи и воды), выхлоп сзади (не воняет) и внизу как у авто (опция, у Мини в базе), использование ЧПУ оборудования (лазер, трубогиб, листогиб, токарный и фрезер) и ХК профилей с гибами (меньше сварочных швов, выше прочность, меньше стыков обшивки и лучше дизайн), используются только бескамерные обдирыши или заводские шины, конструкция с запасом прочности, унификация комплектующих, простая и надежная конструкция (двигатель от минитрактора, вариатор и ремень от снегохода Буран, недежная усиленная цепь, коробка передач ВАЗ 2108, мосты и карданы ВАЗ 2101/Нива/Волга...

0/0


0/0

0/0

0/0