Бывший завод Bridgestone перезапустился под именем Gislaved 📺 Новости с колёс №3236

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году российские автомобилисты приобрели более пятидесяти шести миллионов легковых шин, что на четверть больше, чем годом ранее. При этом, как уточняет статистика, собранная холдингом «Кордиант», 70% этого объёма пришлось на китайскую продукцию. Доля производителей из других стран минимальна, так что оставшаяся треть — это покрышки, сделанные русскими заводами. Или ставшими таковыми. Так, например, ульяновский завод Bridgestone технически перезапустился ещё прошлой осенью, хотя торжественный запуск отложили до сего момента. Здесь будут делать прежние модели под новым именем — Gislaved. Но люди, технологии и даже многие поставщики остались прежними. История площадки такова. В 2016 году японский концерн Bridgestone запустил под Ульяновском конвейер, способный силами девятисот человек ежедневно выдавать 12 тысяч шин. Но под занавес позапрошлого года японцы продали актив группе S8 Capital Армена Саркисяна. Вообще, владелец лотереи «Столото» собрал коллекцию шинных заводов! Сперва компания приобрела завод «Континентал Калуга», а с ним —и права на торговую марку Gislaved. Затем S8 купила ярославско-омский «Кордиант», после чего компания вдобавок стала владельцем брендов Cordiant, Tunga и Tyrex, а также сразу трёх производственных площадок. Bridgestone оказался четвёртым. Переупаковав, как это принято называть, бизнес, S8 Capital продала заводы и бренды другой компании — «Севергрупп» Алексея Мордашова. Все эти активы могут ежегодно давать...

0/0


0/0

0/0

0/0