Фрилендер 2 течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 _ Freelander 2 __ Evoque _ LR WEST

Аватар автора
LR-WEST
Распространенной неисправностью двигателя 2.2 TD4 является течь масла по стыку ДВС и АКПП. Для более точной и правильной локализации источника течи масла необходимо снимать АКПП. Таким образом появляется возможность для визуального осмотра. Задний сальник коленчатого вала - это основное место утечки масла двигателя и очень важно понимать, что при его замене необходимо использовать сальник коленчатого вала нового образца. Для правильной его установки в обязательном порядке используется оригинальный специальный инструмент. Сальник (внешний) муфты угловой передачи. На муфте угловой передачи установлено два уплотнения (сальника) - внешний и внутренний. Как правило течь образовывается из-под внешнего сальника. При этом происходит утечка масла АКПП, что определить крайне сложно, если также происходит утечка масла двигателя. Уплотнение 5-ой опоры коленчатого вала (флажки). Также не редко встречается течь моторного масла именно из-под них. Для их замены также необходимо снимать АКПП...

0/0


0/0

0/0

0/0