Регламенты ТО Рендж Ровер | Range Rover L405

Аватар автора
LR-WEST
Когда на рынок России вышел новый Рендж Ровер в кузове L405 , в 2013 году, на официальном сайте Ленд Ровер и в технической документации был опубликован регламент ТО в виде контрольного листа. И многих новый специалистов в области сервиса Ленд Ровер новый регламент ТО ввел в недоумение. Например двигатели и АКПП перешли по наследству от предыдущего поколения Рендж Ровер в кузове L322 и L320, например это дизельный двигатель 4.4 TD, бензиновый 5.0 SC, дизельный 3.0 TD, но почему регламенты стали другими ? Например свечи зажигания на бензиновом двигателе 5.0 SC в 2010-2012 годах требовалось менять каждые 48 000-52000 км, а на новом Рендж Ровер с 2013 года - вдруг каждые 182 000 км !!! Это как так??? Неужели производитель думает что свечи зажигания могут столько прожить и нормально работать? Воздушный фильтр на бензиновом двигателе 5.0SC в 2010-2012 годах регламентировалось менять каждое 2-е ТО , а с 2013 года на точно таком же двигателе регламент стал - раз в 104 000 км !!! Они в своем уме ?? А регламента замены масла в АКПП и редукторах вообще не указали - то есть с 2013 года в опубликованном регламенте вообще нет позиций замены масла в АКПП, в переднем и заднем редукторе!!! И самое интересное , что данный регламент долго присутствовал на официальном сайте Ленд Ровер - вплоть до 2018 года. Затем странным образом - на официальном сайте Ленд Ровер убрали доступ к информации о периодичности ТО ! То есть раздел оставили - но дальше перехода к привычным таблицам уже нет. И...

0/0


0/0

0/0

0/0