Что такое Decal и как его использовать UE5: Гайд

Аватар автора
Обзоры и разработка игр. Игровые движки 3D
В этом видео я покажу, как создавать и использовать декали в Unreal Engine. Мы начнём с самого простого разберём, что такое декаль, как сделать для неё материал и как применять его прямо в сцене. Это базовый шаг, который помогает быстро добавлять на объекты Сначала создадим простой материал с только одной текстурой при этом используя Parent Material, а дальше уже разберём продвинутый материал от FAB. Этот подход позволяет построить систему, где мы не меняем базовый материал, а создаём Material Instance и уже там настраиваем параметры. Это удобно, потому что можно легко менять цвет, прозрачность, интенсивность или текстуру, не ломая сам материал. Чтобы всё было нагляднее, я возьму пример из @Fab и покажу, как использовать готовый ассет декали. Мы создадим будем использовать instance от родительского материала, посмотрим, какие параметры там можно менять, и сразу применим результат в сцене. Таким образом получится гибкая система, где одна и та же основа работает для разных вариаций. В итоге у вас будет как простое понимание, что такое декаль и как её применить, так и практический навык работы с Parent Material и Material Instance. Этот метод помогает создавать аккуратные и удобные в работе материалы, а также ускоряет процесс, если нужно настроить несколько вариантов декалей для одной сцены. Очень надеюсь что вы найдёте для себя что то новое, или просто толчок для ваших идей и проектов! Тайм-коды: 00:00 Вступление 00:12 Создание простого материала 00:24 Отличие...

0/0


0/0

0/0

0/0