СТРАДАНИЯ — ИГРА, С ПРАВИЛАМИ КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК СОГЛАСИЛСЯ? РУГАЮЩИЙ и РУГАЕМЫЙ КАК РОЛИ ЭТОЙ ИГРЫ

Аватар автора
Альберт Сафин
(Таймкоды - далее в описании). Почему человек иногда попадает в одни и те же сценарии страданий, словно играя по чужим правилам? Что заставляет человека неосознанно выбирать роли "Ругающего" или "Ругаемого" во взаимодействии с собой и окружающими, и какой скрытый психологический "голод" на самом деле питает эти деструктивные игры? Как человеку научиться отличать неизбежную жизненную боль от страдания, которое он сам конструирует своими интерпретациями, и какие механизмы, вроде домысливания и самооправдания, удерживают его в этой колее? Существуют ли действенные стратегии, чтобы человек мог распознать приглашения в эти игры, сохранить внутреннюю автономию, установить здоровые границы и перейти к прямой, честной коммуникации, несмотря на возможные трудности и сопротивление как извне, так и внутри него самого? Об этом в том числе вы узнаете в этом уроке. 00:00:00 - Страдание зачастую является психологической игрой «Ругающий и Ругаемый», с неосознанно принятыми человеком правилами и систематически воспроизводимыми поведенческими схемами «думаю-чувствую-делаю» 00:02:42 - Роли «Ругающего» (обвинителя, критика) и «Ругаемого» (оправдывающегося, жертвы) – это не неизменная суть личности, а лишь временно исполняемые поведенческие модели, существующие исключительно во взаимосвязи и служащие определённым целям 00:05:56 - Универсальная игра «Ругающий и Ругаемый» удовлетворяет психологические «голоды»: структурный (заполнение времени), позиционный (подтверждение убеждений о себе/мире) и...

0/0


0/0

0/0

0/0