Французский Mercedes на гидропневмоподвеске – легендарный Citroen XM! / Ситроен ХМ, тест и обзор

Аватар автора
За рулем
Ситроен ХМ выпускали с 1989 по 2000 год, а в 1990 году его даже признали лучшим европейским автомобилем года! Мы разыгрываем СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ КАНАЛА три автомобиля ЛАДА ВЕСТА в Гран-при "За рулем" 2025! Розыгрыш трех автомобилей Лада Веста - 12 марта 2025 года! Не упустите свой шанс! Дизайн французы доверили прославленному итальянскому ателье Bertone. И не прогадали – машина получилась очень неординарной и элегантной. За обычной для хэтчбека пятой дверью - второе стекло. Идея проста, как все гениальное: при открытом багажнике в салон не падает ни холод, ни дождь, ни снег. А стекло, естественно, можно поднять. За 11 лет производства на Citroen ХМ ставили самые разные моторы, вплоть до V-образных 6-цилиндровых. На этой машине – средний в гамме 2 –литровой бензиновый двигатель с наддувом, в позднем варианте - мощностью 147 л.с. Но главная особенность Ситроена – насос и резервуар фирменной гидросистемы. На нее здесь «завязано» все. И усилитель руля, и даже тормоза. Классического вакуумного усилителя тормозов здесь нет. Но главное, ради чего еще в 1950-х, создали всю эту хитрую конструкцию - фирменная гидропневматическая подвеска с возможностью менять клиренс. Легендарная французская система: радость и гордость, но одновременно и вечная головная боль поклонников настоящих Ситроенов. «За рулем» на других площадках: Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 ВАЗ-21086 ЗАЗ-965 ЗАЗ-968А ЗАЗ-968М Москвич 2141 Москвич-2140 Москвич-2140SL Москвич-412 Москвич-407 Москвич-401...

0/0


0/0

0/0

0/0