Примеры проектирования уроков ИЯ. Оценивание урока

Аватар автора
ANDREI KOLESNIKOV CHANNEL
Тайм-коды: 00:12 Вступление 01:16 Пример планирования урока ИЯ на начальном этапе (3-4 классы). Модель урока-бумеранга. 14:11 Пример планирования урока ИЯ на среднем этапе (7-8 классы). Дифференцированный урок. 23:21 Пример планирования урока ИЯ на старшем этапе (10-11 классы). Урок с включённым видеопросмотром. 37:41 Критерии оценки урока ИЯ: 40:39 А) рекомендации Гёте-Института 46:23 Б) методический анализ урока (оценка профессионального мастерства учителя) 51:22 В) требования к модульному экзамену: оценка проведённого урока 52:43 Г) критерии оценивания модельного занятия в рамках программы сертификации «Московский учитель» 55:44 Д) критерии оценивания методических компетенций учителя ИЯ, связанных с проведением урока 59:31 Заключение. Список литературы. ____________________________________________ Литература: Колесников, А.А. Современный урок иностранного языка: проблемы организации и возможные решения // Иностранные языки в школе. – 2017. - №11. – С. 22-33. Колесников, А.А. Урок-анализ короткометражного фильма в X-XI классах // Иностранные языки в школе. – 2017. - №12. – С. 24-31. Колесников, А.А. Овладение учебными действиями целеполагания и планирования при организации самостоятельной работы с иностранным языком // Иностранные языки в школе. – 2019. - №12. – С. 2-11. Колесников, А.А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2021. - №1. – С. 28-33. Основы методики обучения иностранным языкам / Н.Д.Гальскова...

0/0


0/0

0/0

0/0