Устраняем Главный Минус Двигателя ZS174MN! Обзор усиленного комплекта сцепления с Avito.

Аватар автора
Мужское автошоу в стиле жизни
Добрый день Уважаемые подписчики, любители разношёрстной мототехники, гости канала и хейтеры! Такова природа человека - сколько не дай, а все мало! Довольно большой популярностью пользуется двигатель 174MN. Устанавливается он как на дорожные мотоциклах, так и на легкие эндуро. Знаменит этот мотор в первую очередь солидной тягой с низов, не большим весом и расходом топлива, при условии работоспособного карбюратора. Во вторых ресурс мотора, цена и доступность запчастей радует. И что казалось бы ещё нужно для счастья??? Кроме проблем с откручивающейся гайкой балансировочного вала, а так же вероятных проблем со шпонкой и гайкой коленвала под ротором генератора вроде бы и нет проблем. Ну не тут то было! Как выясняется есть еще одна страшная беда, слабое сцепление! И слабое оно в первую очередь для тех, кто пытается из прогулочного мото сделать хардэндуро пушку-гонку))! Желают ехать затяжные, сыпучие подъемы с постоянным травлением сцеплением, с перегревом и разрушением фрикционов в итоге. На такие подвиги двигатель конструктивно не рассчитан и сцепление, естественно, говорит ,,Прощай"! Что же делать? Как продлить жизнь этому узлу? Есть ли что то мощнее чем стоковые делали? Вот об этом мы и расскажем сегодня! Смотрите, будет познавательно и интересно! 0:00 Вступление! Очень страшная история 0:45 Приветствие! 1:06 Для чего нужно усиленное сцепление? Как продлить жизнь стоковому сцеплению? 2:22 Комплект усиленного сцепления! Чем отличается от стока? 5:50 Сколь...

0/0


0/0

0/0

0/0