3 шага к успеху в работе с пациентами/клиентами. Врач, тренер, массажист.

Аватар автора
Доктор Епифанов
Связаться со мной: Антон Епифанов Человек, который грамотно болтает зарабатывает больше, чем профессионал. Как быстро клиент понимает, что его тренирует, массирует или лечит непрофессионал? Как стать эффективнее, если ты и так профессионал своего дела? I. Техническая грамотность специалиста. Постановка диагноза - как это может происходить в голове у врача? Как симптомы складываются в болезнь? МРТ позвоночника, РГ позвоночника, беседы с пациентом как необходимые компоненты диагностики. Роль доказательной медицины в реальной практике врача. Что делать если доказательная медицина чего-то не доказала? Проф. Малышева сказала, что хондропротекторы не работают, а они (гады) все-таки работают. Стандарты терапии врача при определенных заболеваниях - какое они имеют значение? II. Эмоциональная грамотность. Врач - шаман или эмоциональная составляющая работы любого специалиста. Вера пациента во врача и значение этого феномена. Как работать так, чтобы пациент не страдал от ваших манипуляций? Почему иногда уколы, а не таблетки? Используйте средства прописанные в стандартах, но в формах, приемлемых для пациента. Технически или эмоционально грамотный регистратор? III. Сервисность - это компонент, который редко остается вне внимания руководителя, но специалистов сервисных все равно не много. Специалист должен очень много знать о той области в которой трудится - странная ситуация, когда пациент знает больше, чем врач.

0/0


0/0

0/0

0/0