УАЗ Патриот начал примерку нового мотора. УАЗ Пикап разжился пакетом Limited | Новости с колёс №2543

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ещё только запуская сборку китайских грузовичков JAC под маркой Соллерс, боссы последней всячески намекали: локализация машин должна стать максимально глубокой! Так что, скорее всего, российскую прописку получат и дизельные моторы. И хотя Соллерсу перепал бывший фордовский моторный завод, где хотели делать движки для ныне почившего Транзита, проект требовал немалых вложений! По самым скромным подсчётам, больше 2 млрд ₽. Теперь деньги нашлись. 500 млн ₽ выделит непосредственно Соллерс, а недостающие 1,7 млрд ₽ предоставит правительственный Фонд развития промышленности. Но не просто так, а в виде льготного займа. Оборудования предстоит закупить действительно много, а под имеющееся — написать новое программное обеспечение. Ведь Ford, покидая Россию, оставил только «железо», удалив фирменный «софт»! Илья Стрыгин: «В настоящий момент мы осуществляем пусконаладку оборудования, и в январе 2024 приступаем к серийному производству двигателей на нашем заводе в особой экономической зоне „Алабуга“». В производство пойдут турбодизели JAC объёмом до 2,7 литра. Это полностью чугунные цепные агрегаты, отвечающие экологическим нормам Евро-5. Они адресованы лёгкому коммерческому транспорту, а также внедорожникам. Ну, а учитывая, что среди прочего имущества Соллерсу принадлежит Ульяновский автозавод, то было бы просто глупо не внедрить младший двухлитровый мотор под капот Патриота. Ведь сейчас модель оснащается прожорливым бензиновым атмосферником ЗМЗ… На самом деле, флагманский «уазик» успел...

0/0


0/0

0/0

0/0