КамАЗ Компас-9 и Компас-12 получат российский двигатель 📺 Новости с колёс №3376

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский рынок новых среднетоннажников скукожился: по итогам первого полугодия зарегистрировано лишь 6 тысяч грузовиков полной массой от 3,5 до 16 тонн, а это почти вдвое меньше, чем годом ранее. Видимо, главные покупатели (это, в основном, торговые сети) насытили свои парки и взяли паузу. Полугодовые продажи двух представителей семейства КамАЗ Компас — Компаса-9 и Компаса-12 — составили около семисот пятидесяти грузовиков. КамАЗ явно рассчитывал на более солидные объёмы Компасов, чему есть косвенное подтверждение. Так, в Набережных Челнах продолжают делать Компасы со старым дизайном, где стоят наборные «кругляши» вместо модных блок-фар! А всё потому, что запасы этих «кругляшей» велики. Что касается двигателей, то здесь намечаются изменения. С самого начала Компасы-9 и 12 оснащались импортным китайским дизелем Cummins. В марте 2024 года для девятитонника вдобавок был предложен некий КамАЗ-590: такого же объёма 3,8 литра. Происхождение этого мотора официально не раскрывалось. Но...

0/0


0/0

0/0

0/0