МАЗ-271.047 доставит авиапассажиров ? Новости с колёс №2817

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В Москве прошла выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. И здесь нашлось место сразу нескольким автомобильным экспонатам. Например, Минский автозавод не поленился привезти огромный перронный автобус длиной около пятнадцати метров. И это важный шаг! Сейчас, когда заблокированы поставки немецких Кобусов, к которым привыкли российские аэропортовые службы, у белорусов есть шанс захватить рынок. Тем более, что машины предыдущего поколения — МАЗ-171 — были востребованы. Они встречают авиапассажиров во многих городах: например, в Волгограде, Казани, Оренбурге, Томске, Тюмени, Якутске и, конечно, Минске. Премьера аэродромника второй генерации состоялась четыре года назад. По неподтверждённой информации, таких успели сделать семь: шесть забрал киевский Борисполь, а один экземпляр выкупил Омск. Но осенью 2020 года Белоруссию накрыло западными санкциями. «Супербас» лишился мерседесовского дизеля, «автомата» Allison и ведущей оси Kessler. И Минский автозавод взял паузу на импортозамещение. В интермедии — летом прошлого года — в Петербурге мы знакомились с электрической версией МАЗ-271Е — её тестировал аэропорт Пулково. Теперь настал черёд переработанной дизельной версии. Алексей Харланов: «На данном автобусе установлены комплектующие белорусского производства. Установлен двигатель БМВК, установлена коробка Fast Gear. Данная коробка тоже, скорее всего, будет подлежать замене в дальнейшем на коробку белорусского производства. Единственное, что здесь осталось...

0/0


0/0

0/0

0/0