Новый бренд АвтоВАЗа, Lada с новой коробкой, КамАЗ А5 и К5 плюс скидки на всё 📺 Новости недели №309

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе появился новый повод поговорить о перспективах российского автомобильного рынка в 2025 году. И они пока не выглядят радужными. Объём выдачи автокредитов, хоть и почти прекратил многомесячное падение, но в феврале 2025-го оказался вдвое меньше, чем в феврале 2024 года. Представительства китайских брендов, ещё в январе пытавшиеся поднимать цены вслед за утильсбором, быстро сменили стратегию: в прайс-листах почти любого производителя сейчас можно найти безусловные скидки на двести-четыреста тысяч рублей, плюс выгоды за сдачу машин в трейд-ин и покупку новой в кредит. Пусть это ещё не прямое снижение рекомендованных цен, но по сути — это распродажа складов. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов недавно оценивал общий запас непроданных автомобилей всех марок в полмиллиона штук. Прошлогодними темпами этого хватило бы на три-четыре месяца продаж, но в нынешнем году похоже, что распродажа продлится как минимум до лета. Средневзвешенная цена нового автомобиля уже начала снижение. И если эта тенденция окажется устойчивой, то китайские компании не дадут российским конкурентам возможности воспользоваться ценовым преимуществом. Лада Веста первой в истории тольяттинских машин получила шестиступенчатую коробку передач. А бывшее опытно-промышленное производство займётся сборкой китайских коммерческих автомобилей. Правда, опыт сотрудничества АвтоВАЗа с китайскими компаниями можно считать провальным: сборка кроссоверов FAW в Санкт-Петербурге окончилась ничем, переименованные Chery...

0/0


0/0

0/0

0/0