Ремонт АКПП ZF 6HP28 BMW X5 E70

Аватар автора
СТО Орбита
Неделю назад к нам обратился владелец кроссовера BMW X5 в кузове E70 с жалобой на пинки и рывки при переключении, а также пробуксовку трансмиссии при резком разгоне. За несколько дней до обращения к нам АКПП стала "выпадать" в аварийный режим по ошибке "неправильное передаточное отношение". Было принято решение снимать и полностью разбирать "автомат" для дальнейшей дефектовки. Ремонт АКПП BMW - наша специализация. В 2004-м после обкатки и выявления проблем 6HP26 вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками. VAG вместо имени ZF "6HP28" для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как 09Е. К типичным неисправностям этого семейства можно отнести вибрации, приводящие к износу втулок и износ барабанов Е и CD, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6 передач. Также часто встречаются неисправности, связанные с износом соленоидов гидроблока, износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и течи сальника, проскальзывание фрикционов (замедленный разгон). В нашем случае при ремонте 6HP28 выяснилось, что причиной пробуксовки трансмиссии стал "сгоревший" из-за износа втулок пакет фрикционов E Clutch. Фрикционные накладки не терпят горелого масла, из которого они быстро впитывают грязь от блокировки ГДТ, включающую клеевой слой фрикционной накладки. При замене подбираются по оригинальному каталогу ZF. Пинки и рывки при переключении сигнализируют о необходимости ремонта гидроблока, в частности, замене соленоидов и...

0/0


0/0

0/0

0/0