Работа менеджера в amoCRM v4.0. Подробный обзор CRM-системы | amoCRM 2022

Аватар автора
ROCKET
Подробный обзор интерфейса и функций amoCRM. За полчаса вы узнаете, как правильно работать и вести учет клиентов в CRM-системе, освоите базовый набор инструментов amoCRM, разберетесь, за что отвечает каждая вкладка и научитесь собирать базовую аналитику. Тайм-код: 0:00 Что такое amoCRM. 0:33 Авторизация в системе. 0:53 Настройки профиля. 2:05 Вкладка «Рабочий стол»: отображение информации, настройка виджетов, поиск в системе. 3:17 Вкладка «Сделки»: воронка, настройка отображения карточки сделки и воронки. 5:37 Цифровая воронка: настройка автоматизаций. 6:17 Поиск по фильтрам в воронке. 7:12 Интерфейс карточки сделки. 9:45 Модуль «Платежи» для amoCRM. 10:58 Вкладка «Задачи»: форматы отображения, настройка, фильтр в задачах, календарь. 13:14 Как работать с разделом задач. 13:46 Вкладка «Списки»: карточка контакта, добавление списков. 15:10 Вкладка «Почта»: добавление нового почтового ящика, шаблоны писем, технические почтовые команды, персональные подписи. 17:20 Вкладка «Аналитика»: анализ продаж, сводный отчет, отчет по сотрудникам, список событий, звонки, цели. 23:01 Модуль «Ключевые показатели в Google-таблице» для amoCRM. 24:06 Вкладка «Настройки»: общие настройки, счета и оплата, пользователи, чаты и мессенджеры. 26:07 amoМаркет: поиск интеграций и виджетов, кастомная разработка. 27:01 5 правил эффективной работы в CRM. ______________________ ______________________ Смотрите также: ______________________ Появились дополнительные вопросы? Обращайтесь в...

0/0


0/0

0/0

0/0