ВАЗ-2109 1,3л. ГРМ на зуб вперед. Тест драйв.

Аватар автора
Инженер Васичкин
ВАЗ-2109 1,3л. ГРМ за зуб вперед. Угол опережения зажигания стоит по детонации на 40 км/ч , фото как стоит трамблер: Замена ремня ГРМ в колхозном автосервисе. Разбор полетов, мотор 1,3л МКПП 4-ст: Стала бухать в глушитель на прогреве на морозе (это с -15 и ниже). Прогреется - шепчет. Потеряла крутящий момент на низких оборотах (до 1500), когда трогаешься без газа - чувствуется. На оборотах - взлетает. На второй набирает 70 км/ч и разгоняется дальше... По степи на 4-ой едет 140 км/ч. (до перестановки ремня ехала 120 км/ч) Трамблер стоит на 1 деление в минус, по сравнению с тем что был. Настроен по детонации на 40 км/ч на 4-ой. Расход топлива не вырос. Езжу на 92 или иногда 95 бензине. Масло G-Energy ACTIVE 5W40 + всегда добавка РИМЕТ-ЦЕЛИТЕЛЬ МОТОРА «Motor Healer» 100мл. В МКПП- Лукойл 75W80 GL-4. + РИМЕТ для МКПП. Злые люди говорили - клапана прогорят.... На второй часто разгоняюсь до 70 км/ч. Редко до 80 км/ч (и еще разгоняется дальше) Хоть бы хер!!!! Езжу 3 года. Все в шоколаде....

0/0


0/0

0/0

0/0