ВАЗ-2109. ГРМ за зуб вперед.

Аватар автора
Инженер Васичкин
ВАЗ-2109. 1,3л ГРМ на зуб вперед. Тест драйв. ГРМ за зуб вперед - последствия. Девятка едет без стойки: Замена ремня ГРМ в колхозном автосервисе. Угол опережения зажигания стоит по детонации на 40 км/ч , фото как стоит трамблер: Разбор полетов - мотор 1,3л МКПП 4-ст: Стала бухать в глушитель на прогреве на морозе (это с -15 и ниже). Прогреется - шепчет. Потеряла крутящий момент на низких оборотах (до 1500 об/мин), когда трогаешься без газа - чувствуется. На оборотах - взлетает. На второй набирает 70 км/ч и разгоняется дальше... По степи на 4-ой едет 140 км/ч. (до перестановки ремня ехала 120 км/ч) Трамблер стоит на 1 деление в минус, по сравнению с тем что был. Настроен по детонации на 40 км/ч на 4-ой. Расход топлива не вырос. Езжу на 92 бензине - иногда смесь с 95 . Масло G-Energy ACTIVE 5W40 (GAZPROM SUPER п/с 10W40) + всегда добавка РИМЕТ-ЦЕЛИТЕЛЬ МОТОРА «Motor Healer» 100мл. В МКПП- Лукойл 75W80 GL-4. + РИМЕТ для МКПП. Злые языки говорили - клапана прогорят.... На второй бывает разгоняюсь до 70 км/ч., редко - до 80 км/ч (и еще разгоняется дальше....) Хоть бы хер!!!! Езжу 3 года. Все в шоколаде. Уже 4 ДХО на ВАЗ-2109:

0/0


0/0

0/0

0/0