"ЦЕПЬ ГРМ НА BMW N47/N57 С ПРОБЕГОМ 400 ТЫС. КМ! ВСЁ, ЧТО ВЫ БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ ⚠️ ️ )

Аватар автора
Автосервис Дмитрия ACC24
«Привет, автолюбители! В этом видео мы вскрываем двигатель N47D20/N57 на BMW с пробегом 400 000 км, чтобы впервые заменить цепь ГРМ и маслосъемные колпачки! Почему эта BMW ездила так долго без замены? Какие секреты скрывает «убитая» цепь? И как избежать ошибок, которые гробят даже новые моторы B47/B57? Смотрите до конца — будет жарко! ЧТО ВХОДИТ В ВИДЕО: Разбор «долгожителя» N47D20: почему цепь не рвалась 400 тыс. км? Показ запчастей: оригинальные цепи комплект колпачков болты с критическим моментом затяжки. Главные метки ГРМ: как не перепутать фазы на N47/N57 (иначе клапана встретятся с поршнями). Нюансы для B47/B57: чем доработали цепь в новых моторах и почему это не панацея? Маслосъемные колпачки: зачем их менять вместе с цепью? Секрет ускоренного износа. ⚠️ Внимание! Если вы повторяете замену цепи ГРМ на N47/N57 — сохраните себе Хэштеги для поиска: #ДВС_долгожитель «Поставьте лайк, если у вас тоже BMW с N47/N57 — посчитаем, сколько таких авто в России!» «Подпишитесь, чтобы не пропустить разбор двигателя B47 — он уже в очереди на канал!»

0/0


0/0

0/0

0/0