Customer Experience в B2B: как превратить клиентский опыт в конкурентное преимущество

Аватар автора
ITSM 365
Сегодня малый и средний бизнес в В2В все чаще стремится соответствовать уровню сервиса крупных компаний. Однако зрелость клиентского опыта в этом сегменте пока заметно уступает B2C. Как компаниям изменить ситуацию и превратить Customer Experience в конкурентное преимущество и драйвер роста? 3 сентября состоялся вебинар, посвященный управлению клиентским опытом в B2B-компаниях. Вместе с Евгенией Караван — основателем DMGlobal, экспертом по разработке и внедрению стратегий CX и монетизации отношений с клиентами — мы разобрали, почему Customer Experience перестал быть «опцией» и стал необходимостью для бизнеса. Обсудили с менеджером продукта ITSM 365.Outsource Станиславом Озорниным, как технологии и сервисные платформы упрощают клиентский путь и какие инструменты позволяют B2B-компаниям поддерживать высокий уровень сервиса. Тайм-код 00:00 Приветствие 01:30 Состояние клиентского опыта в В2В-компаниях в мире 04:50 Клиентский опыт в В2В 06:30 Основные показатели CX в В2В 10:05...

0/0


0/0

0/0

0/0