Захват рынка столярных пиломатериалов без снижения цены. Классный маркетинговый ход Игоря Страдымова

Аватар автора
Маркетолог Страдымов
Промышленный шпионаж в действии. Раскрываю причину, зачем я скупал доску у конкурентов. Отвечаю на вопрос, куда пропал хороший пиломатериал для столярки. Рассказываю, почему ввели запрет столяркам на переборку леса и не дают выбирать хорошую доску. Объясняю, как захватить рынок древесины без демпинга. Этот ролик пример того, как зайти на новый рынок с высокими ценами. Из видео вы узнаете: Как быстро заявить о своей компании на весь регион. Как переманить к себе денежных клиентов. Что нужно сделать, чтобы конкуренты были рады тебе. Показываю, чем этот пример будет полезен для столярных мастерских. Вы увидите нестандартный маркетинговый приём в продвижении себя на конкурентный рынок. P.S. Если вы собрались открывать столярку для основного заработка, если задумались монетизировать своё столярное хобби, если хотите получать больше денег от действующего производства, то присоединяйтесь к сообществу таких же единомышленников: Там я продолжаю про бизнес, маркетинг и продажи в столярке. #пиломатериал

0/0


0/0

0/0

0/0