Sollers SF7 не захотел быть Атлантом XL 📺 Новости с колёс №3345

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Знатокам нашего автопрома не нужно напоминать, что главным партнёром российской компании «Соллерс» после ухода Форда из России стал китайский JAC, предоставивший лицензию на свои фургоны и грузовички, ставшие Соллерсами Атлант и Арго. И хотя корпорация Anhui Jianghuai, известная как JAC, располагает действительно широкой гаммой всевозможной техники, в некоторых сегментах есть лакуны. И, чтобы заполнить их, Sollers налаживает сотрудничество и с другими поставщиками. Прошлой осенью на специальном мероприятии Sollers показал ещё один перспективный микроавтобус под названием Atlant XL. Однако к привычным Атлантам этот автомобиль не имел вообще никакого отношения. Похоже, что четвёртым компаньоном Соллерса выступит малоизвестная (но тоже китайская) фирма Jiangsu Xinwanbao [Цзянсу Шиньваньбао], которая последние десять лет под собственной маркой Vanche продаёт нелицензионные копии лёгкого немецкого комтранса в Азии, Африке и других регионах за пределами родной страны. В России аналогичную на вид машину собираются продавать под именем SF7 — новое название без приставки Атлант означает «Соллерс, фургон, 7 метров». Его полная масса составит немалые пять тонн. Машина встанет на конвейер завода в Елабуге под занавес текущего года, причём по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Семи с половиной метровая махина рассчитана на перевозку 23 пассажиров и будет укомплектована джаковскими агрегатами российской сборки: 150-сильным дизельным мотором и шестиступенчатой механической...

0/0


0/0

0/0

0/0