Нива Бронто возвращается, пикап ВИС-2346 стал сильнее, АвтоВАЗ ищет краски | Новости с колёс №2368

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
АвтоВАЗ модернизировал коммерческую версию классической Нивы, выпуском которых занимается дочернее предприятие «ВИС-Авто». Полурамные полноприводные грузовички ВИС-2346 теперь имеют грузоподъёмность до восьмисот килограммов вместо прежних шестисот. Правда, этот показатель приводится для базовой модели (с двухместной кабиной и бортовой платформой), а у остальных модификаций полезная нагрузка меньше. Инженеры усилили кузов, а также доработали соединение между кабиной и полурамой. Модернизацию провели по просьбе российских спасателей, у которых грузовые Нивы постоянно работают с полной нагрузкой. Стоит новая версия на 100 тысяч рублей дороже старой… Но раньше грузовичкам полагалась АБС, а теперь — нет. После длительной паузы, вызванной дефицитом комплектующих, «ВИС-Авто» возобновила сборку внедорожников Lada Niva Bronto, сообщает паблик Avtograd news. Эту версию фанаты называют Супер-Нивой. Такая машина отличается грязевыми колёсами, увеличенным клиренсом, усиленной трансмиссией и некоторыми другими доработками. А вот двигатель остался стандартным… Более мощную версию, напомним, готовит другая вазовская «дочка», фирма «Лада Спорт». В прайс-листах марки Lada указано, что Niva Bronto сейчас не производится. Цены тоже указаны старые: от 1 135 000 рублей. Но вскоре автогиганту придётся обновить страничку модели. Как сообщает газета «Ведомости», АвтоВАЗ испытывает острый дефицит краски. Притом нехватка лакокрасочных материалов ощущается на протяжении достаточно долгого времени...

0/0


0/0

0/0

0/0