Системный рост сайта: что мы узнали после исследования 30 сайтов санаториев

Аватар автора
TravelLine
Вебинар для руководителей отделов маркетинга, продаж и директоров санаториев. На вебинаре рассказали: — Данные по трафику на основе исследования 30 сайтов санаториев. — Как отслеживать ключевые показатели сайта санатория. — Про конкретные инструменты для роста показателей сайта, чтобы получать еще больше броней. — Стоит ли тратить деньги на рекламу в Яндекс Директ, если вы ее еще не запустили. 0:02:15 Данные об исследовании. 0:02:52 Сайт санатория в виде системы: трафик и конверсия. 0:04:24 О SEO-продвижении в 2024 году. 0:09:28 Google Free Links, как способ получения трафика на сайт. 0:12:39 Брендовый и небрендовый трафик в Яндексе. 0:14:07 О продвижении туроператоров по брендовому трафику санатория. 0:16:51 Расчет дохода от рекламы по брендовому трафику в Яндекс Директе. 0:24:03 Рекламные каналы, которые дают наибольший трафик. 0:25:49 Расчет дохода от рекламной кампании в Яндекс Директе. 0:32:05 Реклама ВКонтакте: результаты двух санаториев. 0:34:00 Соцсети, которые дают доптрафик на сайт санатория. 0:35:08 Telegram, как новый канал продвижения для санатория. 0:39:56 E-mail-рассылки для продвижения санатория. 0:43:17 Работа с ChatGPT. 0:45:05 Анализ и коммуникация с гостями с помощью TL: GMS. 0:47:44 СМС-рассылки и наш эксперимент с ними. 0:50:34 Как соблюдать закон при рекламной коммуникации с гостями. 0:53:40 Данные о пользователях сайта санатория. 0:57:28 Конверсия на примере сайта санатория «Урал», Челябинская обл. 0:58:45 Как уменьшить показатель «Отказы».

0/0


0/0

0/0

0/0