Грузовики Хант получили новую кабину 📺 Новости с колёс №2984

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Город Миасс Челябинской области известен автозаводом «Урал». Но есть здесь и другие производители. Например, «Завод тяжёлых машин», где малыми тиражами делают полноприводные грузовики Хант. Сергей Кучин: «История компании началась в 2015 году с производства платформ модульных передвижных колёсной формулой от 10×10 до 14×14 под буровые агрегаты для нефтесервисных компаний. Затем компания решила развиваться в направлении производства полноприводной техники тяжёлого класса. То есть полная масса транспортного средства, если мы смотрим 8×8, это 50–51 тонна». У Хантов собственная рама и китайские компоненты, включая кабину. Некоторое время применялись белорусские модули МАЗ-MAN, но клиенты проголосовали рублём за «поднебесную» кабину от марки Dongfeng. Сергей Кучин: «Существует свой конструкторский отдел, который разработал лонжерон с определённым запасом прочности, который необходим. И на основании этого лонжерона, используя узлы и агрегаты, в том числе, китайских производителей (такие как двигатель, коробка и мосты), мы уже строим технику колёсной формулой 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×10 по ТЗ заказчика». Ещё с прошлого десятилетия Хант использует моторы Weichai мощностью 430, 500 и 550 лошадиных сил, коробки передач Fast Gear и мосты HanDe. Сергей Кучин: «Мы стараемся работать, наверное, как ателье. Для клиента как таковой серийной техники не так много. В основном каждое шасси — это что-то индивидуальное. То есть к нам приходит клиент и говорит: „Вот у меня есть техзадание...

0/0


0/0

0/0

0/0