Ремонт мотоцикла Урал #29.1 - Способы регулировки клапанов

Аватар автора
Саня Четодел
В прошлом видео я откровенно накосячил с регулировкой клапанов за что справедливо получил от знающих оппозитчиков по щям. Поэтому, в этом видео, я решил попробовать разные способы регулировки клапанов, что бы наконец-то запомнить как все это правильно делается. И первое о чем хотелось бы поговорить это какой должен быть зазор между клапаном и карамыслом (рокером). Если верить инструкции к мотоциклу Урал, то он должен соответствовать размеру в 0,05 мм на моторе который уже прошел обкатку. В моем случае мотор только после капитального ремонта и на такой случай старые умные книги рекомендуют выставлять зазор аж до 0,15 мм, что на мой взгляд многовато. Поэтому посоветовавшись с опытными оппозитчиками пришел к выводу что буду выставлять зазор на клапанах в 0,07 мм. Так же мне удалось выяснить, что существует два разных способа регулировки этих клапанов: - первый способ помогает выставить клапана при помощи верхней мертвой точки.Для этого необходимо выставить ВМТ, в этом положении распредвала на одной из головок возникнет зазор сразу на 2-х клапанах. Для их регулировки необходимо подсунуть между клапаном и коромыслом (рокером) щуп необходимого размера (в моем случае 0,07) и закрутить регулировочный болт. Точно также поступлю и со вторым клапаном на этой головке. - Второй способ помогает отрегулировать клапана опираясь на фазы открытия и закрытия клапанов. Тут главное запомнить, что в момент закрытия впускного клапана регулируется выпускной, а с началом закрытия выпускного...

0/0


0/0

0/0

0/0