Ремонт двигателя D4HA дизель Kia Sportage 2,0 застучал. Очередной день на самоизоляции

Аватар автора
Oem-zap
? Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. ?????????ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"????????? Продолжаем рубрику «Будни автосервиса». Такого Вы еще не видели! Начнем, пожалуй, с необычного случая. На автомобиле Киа Спортейдж с дизельным двигателем D4HA прямо на ходу пропала тяга. Очень неприятная ситуация. Подняв автомобиль, мы увидели, что все днище в масле. Сверху двигатель тоже был в масле, стало понятно, что требуется замерить компрессию, и не прогадали. Компрессия в 4-м цилиндре была равна нулю. Сняв головку блока, сразу была видна причина такой компрессии – это лопнувший на четыре части поршень двигателя. Разобрав двигатель, отдефектовали его, но бюджет ремонта для клиента оказался слишком большим, и нам пришлось адаптировать весь процесс ремонта под финансы автовладельца. Загильзовав один цилиндр и заменив один поршень, собрали двигатель, конечно же, все прокладки устанавливали новые. Клиент остался довольным. Причиной такого разрушения поршня были забытые катализатор и сажевый фильтр. А вы говорите, экология. Также на видео присутствуют: Киа Спортейдж с массовыми проблемами двигателя G4KD, а именно задиры стенок цилиндров и стук. Хендай Гранд Старекс, также, как и у Спортейджа, на ходу пропала тяга и при сбросе педали газа он глох. В масляном поддоне были следы вкладышей. Восстанавливать двигатель было нерентабельно и его заменили на восстановленный. И четвертый автомобиль, которому повезло больше трех предыдущих - Киа Рио 3, на котором мы мыли...

0/0


0/0

0/0

0/0