Переделка масляного насоса G4KE на G4KD

Аватар автора
Oem-zap
Основная претензия автовладельцев к моторам G4KE (2,4) и G4KD (2,0) – это ранний выход из строя цилиндропоршневой группы. Заявленный производителем ресурс двигателей 180-200 тыс. км не соответствует реальному. Как правило мотор начинает стучать и увеличивает расход масла уже на пробегах до 100 тыс. км. И даже раньше. На ранней стадии можно обойтись перегильзовкой. В запущенных случаях предстоит заменять коленчатый вал, ремонтировать головку и менять маслонасос. Для владельцев машин с моторами G4KE это настоящий шок. Покупать блок балансиров, почти за 80К, никто не хочет. Автовладельцы охотно соглашаются поставить аналог от G4KD. И готовы нести издержки на дополнительные детали. ?????????????????????? ? Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: ????????ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"???????? Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 ? тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ??? График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 ? Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ???График работы: с 9 до 20 без выходных. ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: ?Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; ?Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! ?Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из...

0/0


0/0

0/0

0/0