Модульные апгрейды с помощью шаблона Стратегия в Godot

Аватар автора
Уроки Godot Engine
В этом видео мы рассмотрим применение паттерна Стратегия для разработки игр в Godot 4. Паттерн стратегии - это шаблон программирования, полезный для изменения работы алгоритма во время выполнения. Здесь мы используем его немного по-другому, чтобы применить переменный набор апгрейдов к снаряду, выпущенному игроком. Очень близкий термин - «полиморфизм», если вы с ним знакомы. Временные метки: 00:00 Вступление 00:12 Паттерн стратегии 00:17 Пример простого списка 00:50 Класс фильтрации чисел 02:17 Но зачем его использовать? 02:34 Применение обновлений 02:55 GitHub и информация о проекте 03:34 Время Godot 03:51 Класс обновления базы 04:19 Использование апгрейдов игроками 04:38 Апгрейды как ресурсы 05:10 Пользовательские обновления 05:59 Возможность расширения 06:11 Полуважное объявление (Вы можете уйти) Оригинальное название: Modular Upgrades Made Easy Using the Strategy Pattern

0/0


0/0

0/0

0/0