Yamaha XSR900_Обзор

Аватар автора
МотоЧас
Это XSR900. Последнее, что вылезло из машины времени, в отделе спортивных традиций Ямахи. Черты прошлого. Возможности будущего. К нему так и напрашивается вопрос, но вопрос не “что?”, вопрос “когда?”. Гонки от кафе до кафе зарождались здесь, в Британии шестидесятых, вместе с чашкой кофе и стремлением ездить быстро. Но сегодня они уже не столько о скорости сколько об образах. Сейчас объясню, вот цитата Ямахи: Внешний вид XSR 900 называется нео-ретро, мотоцикл сделан из чистопробных и самобытных материалов, для тех, кто ценит самобытность и кому нужен честный и самобытный мотоцикл. Что бы эта чушь ни значила, это определённо не похоже на те, универсальные японские мотоциклы из прошлого, целью которых были показатели. Больше смахивает на откат и развод миллениалов. Чтобы понять из какой же он всё-таки школы, прохватим от кафешки из 63-го, до современной кофейни. Мотоцикл ощущается добротным с самого начала. Посадка прямая, характеристики современные, всё как у настоящего UJMа. При росте в метр-девяносто, высота седла в 830 мм ещё ничего, хотя колени в выемки на баке не попадают. И благодаря сверх-лёгким современным комплектующим мокрый вес мотоцикла всего 195 килограммов. Но развивает ли XSR900 заветную для тогдашних гонщиков скорость? Или это просто очередная современная пустышка? И это прекрасное место чтобы всё выяснить. Двигатель и рама в XSR900 стоят такие же, как и у знаменитого MT-09, из 2014-го. Рядная тройка объёмом в 847 кубов выдаёт столько мощности и дури по всему...

0/0


0/0

0/0

0/0