Герметичный передний мост Toyota LandCruiser 80-105

Аватар автора
4x4tun.ru
"Тойоты не ломаются!". Ах, если бы это было правдой... Ничто не вечно под луной, даже такая монументальная и проверенная конструкция, как передний мост от "тяжелых" Крузаков 80-й и 105-й серии. Износ, тяжелые условия работы, любовь к экономии в виде неоригинальных запчастей сказывается на надежности не лучшим образом. Да и возраст, знаете ли... Не уж-то ничего нельзя сделать? В чем суть? Дело в том, что типичный неразрезной мост на внедорожнике состоит из нескольких независимых объемов: картер редуктора с жидким трансмиссионным маслом, а дальше идет пластичная смазка в кулаке со ШРУСом и с шкворневыми подшипниками, ну и цапфа со ступичными подшипниками. Вот если бы ВЕЗДЕ была жидкая смазка! Она бы отлично омывала все трущие поверхности, выводя продукты износа из пятна контакта, проникала в недоступные места благодаря разбрызгиванию от вращения гранаты. Ведь там, где есть масляная пленка, там меньше трения! Автопроизводитель вынужден делать традиционно независимые объемы для жидкой смазки и консистентной, так как автомобиль - это некий компромисс технологий, возможностей и стоимости решений. Мы же сделали шаг вперед и применили специальные уплотнения, которые позволяют добиться во всем мосту такой герметичности, что можно использовать текучее масло везде! Вместо фетрового уплотнения на шарах - тюнинговый американский набор прокладок нового поколения: На примере Toyota LandCruiser 105. Берем новый чулок моста из соображений идеальной поверхности шаров, по...

0/0


0/0

0/0

0/0