Лада Гранта и старая Нива - вместо Ларгуса!

Аватар автора
За рулем
Гранта и Нива - почти как Газель? Лада Гранта Прима - от 1 600 000 рублей. Лада Нива Прима - от 1 700 000 рублей. У нас на тесте - новые модели Нижегородской компании Промтех, которая строит специальные автомобили на базе Лады, УАЗ и ГАЗ. Это два изотермических фургона - на базе Нивы и на базе Гранты. Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Новинка! Автомобильные фильтры для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов: Колесная база обоих автомобилей растянута на 50 см. Несущий кузов сохранен. Лонжероны удлинены и усилены. Появились дополнительные усилители в боковинах, а на крыше сделана несущая конструкция, связывающая кабину, перегородку и грузовой отсек. Сзади установлен изотермический фургон из сэндвич-панелей на семь кубометров или четыре стандартных европоддона. Задняя подвеска Гранты заменена на рессорную и дополнена пневмобаллонами, позволяющими сохранять дорожный просвет даже при загрузке. Грузоподъемность такой Гранты - 900 кг. Переделка технической части Нивы немного сложнее. Пришлось изменить карданный вал, идущий к заднему мосту. Задний кардан заменили на УАЗовский, имеющий больший диапазон перемещений по шлицевому соединению. В задней подвеске пружины заменили на рессоры, дополнив двумя пневмабаллонами. Минусом Нивы является то, что погрузочная высота - почти метр. А грузоподъемность чуть ниже, чем у Гранты - 750 кг. Главным недостатком является жесткая...

0/0


0/0

0/0

0/0