УРОК 4. Механизм адресации и механизм передачи сообщений в Defold. Жизненный цикл игры в Defold

Аватар автора
Сделай игру с папой
[ Создание игры на движке Defold ] [ Уроки по Defold Engine ] Всем привет! Добро пожаловать на новый канал для подростков и не только про создание игр "Сделай игру с папой", где я на примере движка Defold показываю, как создавать различные игры с нуля. Это четвёртый урок по процессу создание игр на движке Defold, где рассказывается о механизмах адресации (addressing) и передачи сообщений (message passing), а также о жизненном цикле игры (game lifecycle). Механизм адресации используется для обращения к игровым объектам и компонентам внутри игры, используя url-адреса. А механизм передачи сообщений для возможности, используя эти url-адреса, отправлять сообщения от одного игрового объекта или компонента другим игровым объектам или компонентам. Жизненный цикл игры - это этапы, которые проходит игра от момента запуска до момента закрытия. Эти этапы можно отслеживать с помощью callback-функций (функций обратного вызова) и добавлять некоторую логику в игру по достижению игровым объектом или компонентом какой-либо из этих функций. Сделай игру с папой, это легко. #gamedevelopmentcourse

0/0


0/0

0/0

0/0