Что делать если я потерял документы на квартиру

Аватар автора
Учим Делать с Ответственностью
Что делать если я потерял документы на квартиру У каждого владельца квартиры есть определенный набор документов на свою недвижимость, при отсутствии которых владение, а тем более распоряжение квартирой, очень затруднительно. Если какой-либо из необходимых документов на квартиру утерян или поврежден, владелец должен немедленно восстановить утерянный документ. Что мне делать? К счастью, утрата или иным образом утрата правоустанавливающего документа на жилье не повлияет на общее право собственности. Но потеря документации на дом или квартиру может значительно осложнить свободное право распоряжения такой недвижимостью, особенно если имущество приобретено было (или же унаследовано) давно. Прежде всего, вам необходимо восстановить правоустанавливающие документы: договора (купли-продажи, дарения, обмена или аренды); свидетельство о правах на наследуемое имущество; судебные акты. Далее необходимо восстановить подтверждающие документы — свидетельство о регистрации права. Техническая документация включает в себя кадастровые и техпаспорта, а также различные сертификаты, выданные Бюро технической инвентаризации (БТИ). Если вы приобрели недвижимость до 31.01.1998 года, вам следует обратиться в районное бюро технической инвентаризации (БТИ) или в нотариальную контору, выдавшую правоустанавливающий документ. Если имущество было приобретено после 31.01.1998 года, документы должны быть представлены в территориальный орган Федеральной регистрационной службы. Получите дубликаты утерянных...

0/0


0/0

0/0

0/0