Как восстановить документы на квартиру❓➤ что делать собственнику при утере документов❓ ➤➤ AVA Group

Аватар автора
AVA в Сочи
Итак, потеря документов на недвижимость не влечет за собой утрату права собственности на жилье. Все данные о собственниках и характеристиках объекта хранятся в специальном государственном реестре. Поэтому если основные документы на квартиру потеряны, их можно восстановить без труда. Как это сделать? Начнем с того, что разделим все документы, которые должны быть у собственника на три группы. Какие это группы? Правоустанавливающие документы - это те документы, на основании которых у вас возникает право на жилье. Один из самых распространенных документов - Договор купли-продажи. Также к этой группе относятся Договор долевого участия, Свидетельство о праве на наследство, Договор дарения, Решения суда, Договор о приватизации и ряд других. Правоподтверждающие документы - это документы, которые являются свидетельством того, что в данный момент право собственности на объект принадлежит именно вам. Сейчас эту функцию выполняет выписка из Единого Государственного Реестра недвижимости. До июля 2016 года таким документом являлось Свидетельство регистрации права собственности на объект. Технические документы, к этой группе документов относятся Техплан или Техпаспорт квартиры и Кадастровый паспорт. Что нужно сделать в том случае, если вы потеряли свои документы на недвижимость? Первое: нужно обратиться в МФЦ и запретить любые действия с вашей недвижимостью. Сделать это нужно сразу, как только вы обнаружили пропажу. Заявления о запрете на проведение любых операций с недвижимостью...

0/0


0/0

0/0

0/0