Замена сайлентблоков и рычагов. Перебрали всю подвеску на Volkswagen Golf

Аватар автора
EuroAuto
Сегодня покажем, как происходит замена сайлентблоков и рычагов. Произведем разбор и небольшой ремонт передней подвески в автомобиле Volkswagen Golf и аналогичный ремонт задней подвески. А также проверим, не требуется ли замена тормозных дисков и колодок. Мастер подскажет, что делать в ситуации, когда сайлентблоки продольных рычагов не хотят сидеть на месте. Вы узнаете, как снять прикипевшие болты, если из-за коррозии закисли сайлентблоки. Увидите, как происходит запресовка сайлентблоков и как вручную монтируются сайлентблоки поворотных кулаков, если кулак не помещается под пресс. Вместе с мастером проверите на износ нижние рычаги задней подвески и поймете, почему замена рычагов требуется почти так же часто, как и замена сайлентблоков. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях: Таймкоды: 0:00 Начало 0:20 Диагностика подвески 1:52 Состояние втулок стабилизатора 2:15 Течь масла: ищем причину 2:58 Проверяем поршни суппортов 3:35 Ремонт передней подвески 3:57 Грязь на направляющих пальцах суппортов 4:09 Диагностика передних суппортов 4:37 Разборка передней подвески 5:42 Разборка задней подвески 6:08 Диагностика задних суппортов 6:42 Проверяем датчик уровня подвески 6:56 Откручиваем болты схождения 8:40 Нижние рычаги задней подвески: выбиваем болты 9:25 Диагностика стабилизаторов 10:14 Снимаем рычаги 11:10 Подготавливаем сайлентблоки к замене 12:15 Запресовка сайлентблоков 14:54 Выпрессовка сайлентблока из...

0/0


0/0

0/0

0/0