Ил-86 – Особенности советского гиганта

Аватар автора
Skyships
В этом видео нас ждет экскурсия на Ил-86 – первому советскому широкофюзеляжному авиалайнеру и самому большому отечественному гражданскому самолету. Изучим его историю, конструкцию и особенности, сделавшие его столь своеобразным. Ил-86 – широкофюзеляжный пассажирский самолет, созданный в СССР конструкторским бюро Ильюшина в 1970-хх. Лайнер, способный вмещать до 350 пассажиров стал членом высшей лиги гражданской авиации, в которой, в то время, было лишь несколько моделей: Boeing 747, Douglas DC-10, Lockheed L-1011 и Airbus A300. При этом, по размерам, Ил-86 уступал только модели 747. Ил-86 изначально создавался с учетом довольно специфических условий эксплуатации в СССР. Он имел мощное шасси и механизацию, позволяющие работать на аэродромах, изначально рассчитанных на меньшие по массе самолеты. Так же, он стал апогеем реализации концепции «багаж при себе плюс контейнеры», включившим ряд необычных решений для лайнеров этого класса: собственные выдвижные трапы, помещения для размещения багажа пассажирами и лестницы между палубами. Это сделало Ил-86 более неприхотливым, по сравнению, с аналогичными иностранными лайнерами, а опыт путешествий на нем весьма необычным. Однако, из-за применения концептуально устаревших двигателей, самолет оказался ограничен по массе, что привело к сокращению дальности полетов. Это сделало самый большой советский авиалайнер, фактически, среднемагистральным и ограничило его дальнейшее развитие. Решением этой проблемы стало появление в 1980-хх, хоть...

0/0


0/0

0/0

0/0