WINK тормозит на Samsung UE40MU6100UXRU

Добрый день. Проблема не исправлена. Отправляю вам диагностическую информацию из раздела помощь (фото). Также снял видео для наглядности, доступно по ссылке: (Была ссылка на гугл диск) Повторюсь что телевизор подключен к интернету по 8-ми жильному проводу. Роутер и телевизор перезагружал путем вытаскивания из розетки на время не менее 10 секунд. С вашей тех поддержкой пробовали все что возможно: 1) Пробовали различные DNS 2) Пробовали подключать и по Lan кабелю и по Wi-Fi 3) Замеряли скорость интернета на самом телевизоре 80+ Мб 4) Переустанавливал приложение Wink 5) Сбрасывал телевизор на заводские настройки и настраивал все с нуля Очень прошу всё-таки разобраться в чем проблема. Если будут ещё какие либо вопросы звоните не стесняйтесь. Прошу дать обратную связь, сообщить что моё письмо с фото и видео получено. Спасибо! На 20.10.2021 Проблема так и не решилась. На других телевизорах и телефонах Wink работает. Зато к этому времени приложение Wink принудительно...

0/0


0/0

0/0

0/0