Renault Duster пропустит поколение? Lada Granta Classic уже обновила цену | Новости с колёс №2044

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как только группа Renault покинула российский рынок, заодно передав АвтоВАЗ государству, сразу возник вопрос: а может ли Волжский автозавод выпускать Логаны, Сандеро и Дастеры? Также оставалось не вполне понятным, разрешено ли вазовцам применить платформу Global Access для следующих поколений Нивы и Гранты. По обоим пунктам приходили противоречивые сведения. Но теперь чёткий ответ дал новый глава АвтоВАЗа Максим Соколов: «У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же, как и Renault Duster. Но мы тут внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых компонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьёзных временных ресурсов». В этом заявлении, которое господин Соколов сделал агентству «РИА Новости», есть главный ответ: да, АвтоВАЗ может выпускать автомобили и применять платформы, но пока… не хочет этого делать. Так что широко обсуждаемый перенос Дастера на тольяттинский конвейер откладывается. Притом — на неопределённый срок. Возможно, второе поколение французского кроссовера вообще никогда не доедет до Тольятти. Парадоксальным образом это хорошая новость. Ведь какой смысл осваивать немолодую машину, если скоро смена генераций? Следующий, «третий» Дастер ожидается в Европе в 2024 году. А к нему технически «привязана» и новая Лада Нива. Жертвовать перспективными новинками ради продления жизни нынешнему Дастеру...

0/0


0/0

0/0

0/0